Изображения
Цвета сайта
Шрифт

Администрация Неклиновского района

Регламент контрольно-счетной палаты Неклиновского района

 

УТВЕРЖДЕН

приказом председателя

Контрольно-счетной палаты

Неклиновского района

от «05» мая 2015 № 9


Р Е Г Л А М Е Н Т

К О Н Т Р О Л Ь Н О - С Ч Е Т Н О Й    П А Л А Т Ы

Н Е К Л И Н О В С К О Г О    Р А Й О Н А


СОДЕРЖАНИЕ

 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ...............................................................................................................................................4

РАЗДЕЛ 2. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАЛАТЫ.................................................................................................5

2.1. Председатель Палаты.............................................................................................................................................................5

2.2. Аудитор Палаты (при наличии в структуре Палаты).................................................................................................................6

2.3. Аппарат Палаты.....................................................................................................................................................................8

2.4. Организация планирования работы Палаты............................................................................................................................9

РАЗДЕЛ 3. порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.............................10

3.1. Порядок запроса информации……………………………………………….  10

3.2. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных мероприятий Палаты............................................11

3.3. Порядок подготовки и принятия решений по результатам контрольных мероприятий Палаты.................................................19

3.4. Порядок подготовки и проведения экспертно-аналитических мероприятий Палаты...............................................................21

3.5. Порядок работы по анализу итогов мероприятий Палаты.....................................................................................................22

РАЗДЕЛ 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАЛАТЫ.........22

4.1. Гласность в работе Палаты.................................................................................................................................................22

4.2. Порядок разработки и утверждения отчета Палаты .............................................................................................................23

РАЗДЕЛ 5. Порядок организации работы с кадрами и делопроизводства в палате...........................................................24

5.1. Организация работы с кадрами в Палате............................................................................................................................24

5.2. О служебных удостоверениях Палаты................................................................................................................................25

5.3. Подготовка, оформление приказов и распоряжений...........................................................................................................26

5.4. Подготовка, оформление и отправка служебных документов..............................................................................................27

5.5. Организация делопроизводства и работы со служебными документами 28

5.6. Требования к оформлению документов, представляемых на доклад Председателю Палаты.................................................30

5.7. Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема.................................................................30

5.8. Организация контроля и проверки исполнения документов в Палате.................................................................................32

5.9. Порядок подготовки и проведения совещаний в Палате....................................................................................................33

5.10. Продолжительность и порядок оформления ежегодных отпусков сотрудников Палаты……………………………………………………………..33

5.11. Порядок получения разрешения и оформления командировок сотрудников Палаты..........................................................33

5.12. Порядок оформления документов к передаче их в архив и использование архивных документов......................................34

5.13. Порядок организации работы электронного архива материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Палатой……………………………………………………………………………..34

5.14. Внутренний трудовой распорядок и создание необходимых условий для работы сотрудников Палаты.............................35

5.15. Сохранение государственной тайны..............................................................................................................................35

РАЗДЕЛ 6. Порядок проведения контрольных мероприятий по переданным полномочиям по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в отношении сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Неклиновский район»…………………………..................................................................36

РАЗДЕЛ 7.  Порядок решения вопросов, не урегулированных Регламентом……………………………………...................................36

Приложение № 1……………..…………………………………………….……….37

Приложение № 2……………………………………………………………………38

Приложение № 3 …………………………………………………………………...39

Приложение № 4 ………………………………………………………………...…40

Приложение № 5 …………………………………………………………………...41

Приложение № 6 …………………………………………………………………...42

Приложение № 7 …………………………………………………………………...43

Приложение № 8 …………………………………………………………………...44

Приложение № 9 ……………………………………………………………….…..45

Приложение № 10 ……………………………………………………………….....46

Приложение № 11 ……………………………………………………………….....47

Приложение № 12 ……………………………………………………………….....48

Приложение № 13 ……………………………………………………………...…..50

Приложение № 14 ……………………………………………………………...…..51

Приложение № 15 ……………………………………………………………...…..53

Приложение № 16 ……………………………………………………………...…..54

Приложение № 17 ……………………………………………………………...…..56

Приложение № 18…………………………………………………………………..58

Приложение № 19…………………………………………………………………..59

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Настоящий Регламент Контрольно-счетной палаты Неклиновского района (далее – Регламент) принят в соответствии со ст. 12 Положения «О Контрольно-счетной палате Неклиновского района», утвержденного решением Собрания депутатов Неклиновского района от 17.04.2015 года № 29 (далее – Положение),  и определяет:

внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты Неклиновского района (далее – Палата);

порядок ведения делопроизводства;

порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических  мероприятий;

иные вопросы внутренней деятельности Палаты.

1.2. Регламент утверждается председателем Контрольно-счетной палаты Неклиновского района (далее – Председатель Палаты).

1.3. В Палате действуют следующие виды правовых актов:

приказы Председателя Палаты  – нормативные (правовые) акты, издаваемые Председателем Палаты в рамках его компетенции и имеющие обязательную силу для всех сотрудников Палаты;

распоряжения Председателя Палаты – индивидуальные правовые акты, принимаемые Председателем Палаты, обязательные для исполнения только прямо указанным в них сотрудникам.

1.4. Решения председателя Палаты могут оформляться также в форме письменных поручений (указаний).

1.5.  Деятельность Палаты осуществляется на основе разрабатываемых стандартов внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Ростовской области  и установленными федеральным законодательством, с учетом международных стандартов в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

Планирование деятельности Палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, информации, полученной от руководителей правоохранительных органов, а так же на основании поручений Собрания депутатов Неклиновского района, предложений и запросов председателя Собрания депутатов – главы Неклиновского района и главы Администрации Неклиновского района.

1.6. Регламент состоит из основного текста и приложений. Приложения к Регламенту являются обязательными к исполнению наравне с положениями основного текста Регламента.

1.7. Положения Регламента являются обязательными для должностных лиц и иных сотрудников аппарата Палаты, а по процедурным вопросам - для всех участников контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

1.8. Вопросы, связанные с организацией делопроизводства, созданием и оформлением документов, рационализацией документооборота, разрешаются настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Палате.

2. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАЛАТЫ

2.1. Председатель Палаты

2.1.1. Председатель Палаты осуществляет общее руководство деятельностью Палаты, организует ее работу в соответствии с действующим законодательством, Положением и Регламентом, несет ответственность за результаты ее работы.

2.1.2. В рамках осуществления общего руководства и организации работы Палаты Председатель Палаты:

определяет конкретное содержание каждого направления деятельности Палаты;

утверждает Регламент Палаты, а также внесение в него изменений и дополнений;

утверждает  планы  работы, изменения к ним и организует их выполнение;

утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля, методические рекомендации по проведению контрольных мероприятий;

может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и непосредственно участвовать в данных мероприятиях;

принимает на должность и увольняет с должности работников аппарата Палаты, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы;

является представителем нанимателя в отношении муниципальных служащих;

утверждает штатное расписание Палаты, положения о структурных подразделениях аппарата Палаты, должностные инструкции сотрудников  Палаты;

издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Палаты;

проводит личный прием граждан;

определяет содержание, форму и объем информации о деятельности Палаты, предоставляемой средствам массовой информации;

утверждает отчеты о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Палаты, подписывает представления, предписания, экспертные заключения, запросы, информационные письма Палаты.

2.1.3. Для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Председатель Палаты:

осуществляет распоряжение финансовыми ресурсами и имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах Палаты;

утверждает бюджетную смету Палаты;

принимает решения об оплате труда и поощрении сотрудников, утверждает соответствующие положения;

заключает договоры с юридическими и физическими лицами;

определяет необходимость и порядок материально-технического обеспечения  Палаты.

2.1.4. В рамках обеспечения взаимодействия с государственными органами,  органами местного самоуправления, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ростовской области, муниципального образования «Неклиновский район»:

представляет Палату в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными органами, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами;  

представляет Собранию депутатов Неклиновского района ежегодный отчет о деятельности Палаты;

обеспечивает подготовку информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представляет такую информацию в Собрание депутатов Неклиновского района и главе Администрации Неклиновского района  не реже одного раза в квартал;

участвует в заседаниях Собрания депутатов Неклиновского района, ее комитетов,  комиссий и рабочих групп, заседаниях Коллегии администрации Неклиновского района,  а также в заседаниях координационных и совещательных органов при главе Администрации Неклиновского района;

участвует в объединениях (ассоциациях) контрольно-счетных органов;

вносит в Собрание депутатов Неклиновского района предложения о кандидатуре на должность аудитора;

вносит в Собрание депутатов Неклиновского района документы, подлежащие рассмотрению Собранием депутатов Неклиновского района;

подписывает соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2.1.5. Председатель Палаты осуществляет иные полномочия, возложенные на него федеральными законами, областными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.

2.2. Аудитор Палаты (при наличии должности в структуре Контрольно-счетной палаты Неклиновского района)

2.2.1. Аудитор Палаты (далее – Аудитор) выполняет должностные обязанности в соответствии  со статьей 13 Положения, настоящим Регламентом и исполняет в отсутствие Председателя Палаты его полномочия.

2.2.2. Аудитор  координирует деятельность инспекторов, возглавляет  определенные направления деятельности Палаты, конкретное содержание которых устанавливается Председателем Палаты.

Инспекторы находятся в непосредственном подчинении Аудитора.

 2.2.3. Аудитор организует и осуществляет контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, а также иную деятельность в пределах своей компетенции и несет ответственность за ее результаты.

2.2.4. Аудитор в пределах своей компетенции осуществляет:

руководство соответствующими  направлениями деятельности Палаты, обеспечение полноты и качества проводимых Палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом;

разработку проекта годового плана работы Палаты на основании анализа ситуации в подконтрольной сфере, результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, разрабатываемых для этих целей стандартов внешнего муниципального финансового контроля, методических рекомендаций по проведению контрольных мероприятий, а также поручений и обращений;

внесение предложений в годовые планы работы Палаты;

подготовку предложений по совместным мероприятиям;

утверждение программ контрольных и (или)  экспертно-аналитических мероприятий, подготовку проектов распоряжений Председателя Палаты о проведении контрольных мероприятий, подписание удостоверений на право их проведения и уведомлений о предстоящих мероприятиях, направляемых руководителям проверяемых объектов;

подготовку проектов представлений и предписаний Палаты, проектов информационных писем, обращений в правоохранительные органы;

проведение финансово-экономической экспертизы проектов  нормативных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Неклиновского района, а также муниципальных программ;

анализ бюджетного процесса в Неклиновском районе и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

внесение предложений Председателю Палаты по штатному расписанию, установлению надбавок и премиальных выплат и определение должностных обязанностей инспекторов и иных штатных работников;

подготовку предложений по кандидатурам на замещение вакантных должностей, поощрению или применению дисциплинарных взысканий, аттестации и повышению квалификации, по командированию сотрудников и другим вопросам;

определение численного и персонального состава групп, формируемых для проведения в рамках соответствующего направления деятельности Палаты конкретных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

участие в установленном порядке в совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, проводимых другими органами в рамках действующих соглашений о сотрудничестве;

обеспечение представления в установленные сроки отчетности о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

организацию контроля за реализацией материалов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и внесение предложений о снятии проверок с контроля Палаты;

подписывает запросы Палаты;

исполнение иных поручений на основании приказов или распоряжений Председателя Палаты;

исполнение иных полномочий в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента.

При опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов, архивов, изъятии документов и материалов в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий Аудитор и инспекторы, ответственные за проведение соответствующего контрольного мероприятия,  должны незамедлительно (в течение 24 часов) письменно уведомить об этом Председателя Палаты.

Аудитор, на которого возложено руководство контрольными и (или) экспертно-аналитическими мероприятиями, несет ответственность за их выполнение в целом.

2.2.5. Аудитор имеет право:

подписывать от своего имени запросы в государственные и муниципальные органы и иные организации о предоставлении информации, необходимой для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

составлять протоколы об административных правонарушениях;

принимать участие в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления,  а также другими контрольными органами в пределах своей компетенции;

участвовать в заседаниях Собрания депутатов Неклиновского района, её комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Коллегии администрации Неклиновского района,  а также в заседаниях иных координационных и совещательных органов.

2.2.6. При отсутствии в структуре Контрольно-счетной палаты Неклиновского района должности «Аудитор» - указанные полномочия и обязанности распределяются между Председателем Палаты и аппаратом.

2.3. Аппарат Палаты

2.3.1. Для обеспечения выполнения задач и реализации функций, возложенных на Палату, формируется аппарат Палаты.

2.3.2. В соответствии со статьей 4 Положения в состав аппарата  Палаты входят  инспекторы и иные штатные работники.

2.3.3. Права, обязанности и ответственность инспекторов и иных штатных работников Палаты определяются Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, настоящим Регламентом, должностными инструкциями, утверждаемыми Председателем Палаты.

2.3.4. Предметом деятельности инспекторов, замещающих должности муниципальной службы, является организация и непосредственное проведение внешнего муниципального финансового  контроля под руководством Председателя Палаты (Аудитора).

2.3.5. Предметом деятельности сотрудников аппарата является реализация функций, установленных Положением.

2.3.6. Сотрудники аппарата Палаты назначаются на должность приказом Председателя Палаты в соответствии со штатным расписанием.

2.4. Организация планирования работы Палаты

2.4.1. В соответствии со ст.11 Положения Палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно с учетом всех видов и направлений деятельности Палаты.

2.4.2. Планирование  деятельности осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, информации, полученной от руководителей правоохранительных органов, а также на основании поручений Собрания депутатов Неклиновского района, предложений и запросов председателя Собрания депутатов – главы Неклиновского района, главы Администрации Неклиновского района.

План работы Палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

Обязательному включению в планы работы Палаты подлежат поручения Собрания депутатов Неклиновского района, предложения и запросы председателя Собрания депутатов - главы Неклиновского района, направленные в Палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

Предложения  Собрания депутатов Неклиновского района,  председателя Собрания депутатов - главы Неклиновского района по изменению плана работы Палаты рассматриваются Палатой  в 10-дневный срок со дня поступления.

В случае невключения в план поручения (предложения, запроса) направляется мотивированный отказ.

2.4.3. Формирование проектов планов работы Палаты осуществляется главным инспектором на основе указаний Председателя Палаты, предложений Аудитора (при наличии) и работников аппарата Палаты.

2.4.4. Годовой план работы Палаты утверждается приказом  Председателем Палаты.

Утвержденный план направляется в Собрание депутатов Неклиновского района.

2.4.5. Планы работы Палаты содержат данные о сроках проведения указанных в них мероприятий, об ответственных за их исполнение должностных лицах Палаты.

2.4.6. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по решению Председателя Палаты на основании поручений Собрания депутатов Неклиновского района, предложений и запросов Председателя Собрания депутатов - главы Неклиновского района, главы Администрации Неклиновского района, а также по предложениям Аудитора (при наличии).

2.4.7. Ответственность за выполнение пункта плана возлагается на должностное лицо, определенное ответственным исполнителем. Невыполнение или несвоевременное выполнение (по вине исполнителя) установленных планом мероприятий является основанием для наложения взыскания на ответственного исполнителя и иных виновных лиц.

2.4.8. Общий контроль за выполнением планов работы Палаты осуществляется Председателем Палаты и Аудитором (при наличии).

3. порядок подготовки и проведения контрольнЫХ и экспертно-аналитическИХ  мероприятий

3.1. Порядок запроса информации

3.1.1. Объем и содержание запрашиваемой информации для обеспечения деятельности Палаты, организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются планами ее работы и программами конкретных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

3.1.2. До начала контрольного или экспертно-аналитического мероприятия должна быть получена информация, которая позволит обеспечить полноценную базу для его организации.

3.1.3. При проведении экспертно-аналитических мероприятий может использоваться информация, содержащаяся на сайтах органов и организаций со ссылкой на электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с указанием даты запроса информации).

3.1.4. При подготовке к проведению контрольного мероприятия следует ознакомиться с деятельностью проверяемых органов и организаций путем сбора и анализа информации о:

1) правовых актах, регламентирующих деятельность проверяемых организаций;

2) целях и задачах деятельности проверяемых организаций, их организационно-правовой форме, организационной структуре, ведомственной подчиненности, системах контроля деятельности;

3) финансово-экономических показателях и нефинансовых результатах деятельности;

4) внутренних и внешних факторах, влияющих на деятельность проверяемых организаций, основных рисках, с которыми сталкиваются в работе проверяемые организации;

5) результатах предыдущих контрольных мероприятий Палаты в данной сфере и в данной проверяемой организации, а также контрольных мероприятий, проведенных другими контрольными и надзорными органами, организации внутреннего аудита и контроля.

3.1.5. В рамках подготовки к проведению контрольного мероприятия допускается направление предварительных запросов в проверяемые организации (Приложение № 1) до издания распоряжения о проведении контрольного мероприятия.

Формирование и рассылка запросов осуществляется  по решению Председателя Палаты.

3.1.6. Запросы в адрес государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования «Неклиновский район», и проверяемых организаций направляются Председателем Палаты или Аудитором (при наличии).

3.1.7. Запрос должен содержать основание направления запроса, перечень запрашиваемых документов и иной информации, сроки их представления.

3.1.8. Направляемые Палатой запросы не должны предусматривать повторное направление ранее представленных информации, документов и материалов.

3.1.9. В запросах указывается, что запрашиваемые документы и материалы должны быть подписаны уполномоченным лицом и надлежащим образом заверены.

3.1.10. Запросы Палаты направляются нарочным или с использованием почтовой связи.

3.2. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных мероприятий Палаты

3.2.1. Подготовка к проведению контрольного мероприятия включает в себя предварительное изучение предмета контрольного мероприятия и норм законодательства, регулирующего цель (предмет) контрольного мероприятия.

Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся Палатой на основании утвержденного Председателем Палаты годового плана работы Палаты.

Руководителем контрольного мероприятия может являться Председатель Палаты, Аудитор (при наличии) или один из инспекторов Палаты. На период подготовки и проведения мероприятия все работники, включѐнные в состав группы, поступают в непосредственное подчинение руководителя проверки. В составе группы могут определяться ответственные за его проведение по отдельным вопросам и объектам.

3.2.2. Контрольные мероприятия подразделяются на следующие виды:

- сплошные или выборочные – в зависимости от объема проверки документов;

- комплексные или тематические – в зависимости от целенаправленности и круга проверяемых вопросов;

- встречные проверки.

При сплошном контрольном мероприятии проводится проверка всех финансовых и бухгалтерских документов, реестров, отчетов и других материалов проверяемого объекта по операциям со средствами бюджета Неклиновского района и с муниципальной собственностью за проверяемый период. При выборочном контрольном мероприятии проверяется лишь часть указанных документов на выбор в зависимости от поставленных вопросов за определенный промежуток времени.

При проведении комплексного контрольного мероприятия проверяются одновременно все направления финансово-хозяйственной деятельности проверяемого объекта и все его операции со средствами бюджета Неклиновского района и с муниципальной собственностью.

Тематические контрольные мероприятия проводятся по конкретным вопросам деятельности одного или нескольких объектов, использования ими средств бюджета района и (или) муниципальной собственности.

Также может проводиться встречная проверка, которая заключается в сопоставлении двух экземпляров одного и того же документа или различных документов, связанных между собой единством операций и находящихся в различных организациях, ведущих расчѐты (распорядитель и получатель), или в разных подразделениях одного объекта, либо в подтверждении (документальном или фактическом) осуществления определенных действий проверяемым объектом. По результатам встречной проверки составляется отдельный акт.

3.2.3. Организация и проведение проверок осуществляется в соответствии с утвержденными программами (Приложение № 2).

Программа должна содержать:

основание для проведения проверки;

цель и предмет проверки и осуществляемых в ее рамках действий;

проверяемый период;

объект контроля (перечень проверяемых объектов);

сроки проведения проверки;

состав лиц, участвующих в проверке, с указанием руководителя;

вопросы, подлежащие проверке и охватывающие содержание мероприятия;

срок оформления акта (актов) по результатам проверки.

Программа проверки разрабатывается Аудитором (при наличии) или инспектором, ответственным за проведение проверки (далее - руководитель проверки), и утверждается Председателем Палаты или Аудитором (при наличии).

Утвержденная программа в процессе проведения проверки может быть, при необходимости, изменена.

3.2.4. В случае, если в период подготовки контрольного мероприятия будут выявлены обстоятельства, указывающие на нецелесообразность осуществления контрольного мероприятия, Председатель Палаты может принять решение о соответствующем изменении плана работы Палаты.

3.2.5. Проведение проверки оформляется соответствующим распоряжением Председателя Палаты (Приложение № 3), в котором указываются:

основание для проведения проверки;

полное наименование проверки;

проверяемый период;

срок проведения проверки;

руководитель контрольного мероприятия (руководитель проверки);

персональный состав участвующих в проверке должностных лиц Палаты, а также привлеченных специалистов в качестве экспертов-консультантов.

Обязательным приложением к распоряжению является утвержденная  программа проверки.

3.2.6. Руководитель контрольного мероприятия несѐт персональную ответственность за организацию его проведения, сроки и конечные результаты мероприятия.

3.2.7. В соответствии с утвержденными планами работы Палаты, руководителем проверки оформляется и готовится руководителю проверяемого объекта  уведомление о предстоящей проверке (Приложение № 4), в котором указываются: полное наименование проверки, сроки ее проведения и персональный состав лиц, участвующих в проверке.

 Уведомление подписывается Председателем Палаты или Аудитором (при наличии).

 В рамках одного мероприятия может оформляться несколько уведомлений о проведении мероприятия в зависимости от количества объектов проверки.

3.2.8. Уведомление доводится до руководителя проверяемого объекта или уполномоченного им в установленном порядке должностного лица не позднее трех рабочих дней до даты начала  срока проведения контрольного мероприятия, указанного в уведомлении, путѐм вручения руководителю проверяемого объекта экземпляра уведомления под роспись, проставляемую на втором экземпляре уведомления.

3.2.9. Документом, дающим разрешение лицам, участвующим в проверке, на проведение контрольных мероприятий, является удостоверение установленного образца на право проведения проверки  (Приложение № 5), в котором указываются:

основание проведения проверки;

фамилия, имя, отчество и должность руководителя проверки  и лиц, участвующих в ней;

наименование проверки;

сроки проведения проверки.

Удостоверение на право проведения проверки  оформляется и подписывается Председателем Палаты или Аудитором (при наличии).

3.2.10. Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия принимается Председателем Палаты по собственной инициативе или по письменному обращению руководителя проверки и оформляется распоряжением.

Руководитель проверяемого объекта уведомляется в письменной форме о продлении срока проведения контрольного мероприятия.

3.2.11. Председателем Палаты может быть принято решение о смене руководителя проверки, об изменении состава участвующих в проверке должностных лиц Палаты, а также привлеченных специалистов в качестве экспертов-консультантов. Указанное решение оформляется и доводится до сведения руководителя проверяемого объекта в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.8.

3.2.12. Палата вправе привлекать при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе специалистов в качестве экспертов-консультантов.

Необходимость привлечения специалистов определяется Председателем Палаты.

3.2.13. Руководитель проверки  в день начала проверки:

предъявляет руководителю проверяемого объекта удостоверение на право проведения проверки, служебные удостоверения;

ознакамливает его с распоряжением Председателя Палаты о проведении проверки  и утвержденной программой;

представляет участвующих в проверке лиц;

решает организационно-технические вопросы, связанные с проведением проверки, в случае необходимости проводит совещание.

3.2.14. Контрольное мероприятие осуществляется по месту нахождения проверяемой организации, либо по месту нахождения Палаты.

Место проведения контрольного мероприятия определяется Председателем Палаты.

Руководитель проверки несет персональную ответственность за сохранность полученных документов.

3.2.15. Руководитель проверки вправе потребовать от проверяемых органов и организаций обеспечения возможности ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Неклиновского района, использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности района, информационными системами, используемыми проверяемыми органами и организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Палатой ее полномочий.

3.2.16. В случае отказа в допуске на проверяемый объект проверяющего, предъявившего удостоверение и распоряжение на проведение проверки, непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий, проверяющий обязан незамедлительно проинформировать руководителя проверки и составить акт об отказе в допуске на проверяемый объект и (или) непредставлении или несвоевременном представлении документов и материалов, с указанием даты, времени, места, данных сотрудника, допустившего указанные действия (Приложения № 6, № 7).

Указанные акты в течение суток по решению Председателя Палаты могут быть направлены в правоохранительные органы по месту проведения контрольного мероприятия для решения вопроса о привлечении виновных к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

3.2.17. Определение законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета района и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется путем проверки:

учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и иных документов по форме и содержанию;

фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов;

сличения имеющихся в проверяемом объекте записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, которым переданы или от которых получены денежные средства, материальные ценности и т.п.;

наличия и движения денежных средств и материальных ценностей, правильности формирования затрат, достоверности объемов выполненных работ и оказанных услуг;

достоверности отражения совершенных операций в бухгалтерском учете и финансовой отчетности;

иных материалов, в соответствии с полномочиями Палаты, определенными федеральным и областным законодательством, а также правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципального образования «Неклиновский район».

3.2.18. В случае отсутствия или запущенности бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности в проверяемой организации должностные лица Палаты составляют Акт об отсутствии (запущенности) бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности в проверяемой организации (Приложение      № 8), в котором в обязательном порядке указываются признаки запущенности и/или сведения об отсутствии соответствующих документов (в чем выражается запущенность). В указанном случае проведение контрольного мероприятия приостанавливается, а руководитель проверки докладывает об этом Председателю Палаты. Председатель Палаты направляет руководителю проверяемого объекта письменное представление о восстановлении бухгалтерского учета, содержащее информацию о факте приостановления или прекращения контрольного мероприятия.

3.2.19. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должностные лица Палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации.

Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемого объекта и составлением соответствующих актов (Приложения  № 9, № 10).

Не подлежат опечатыванию кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, не подлежат изъятию документы и материалы, не имеющие отношение к предмету проверки.

Один экземпляр указанного акта, подписанного руководителем проверки, вместе с копиями изъятых документов передается под расписку руководителю проверяемого объекта. При невозможности изготовить и передать копии документов одновременно с изъятием, руководитель проверки опечатывает изымаемые документы и назначает время для передачи копий документов в течение 3 рабочих дней после изъятия. Вскрытие опечатанных документов, изготовление их копий и передача копий руководителю проверяемого объекта оформляются актом.

В случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов проверяемой организации, изъятия документов и материалов, руководитель проверки должен незамедлительно (в течение 24 часов) письменно уведомить об этом Председателя Палаты в порядке, установленном Областным законом Ростовской области от 28.12.2005 № 436-ЗС «О местном самоуправлении в Ростовской области».

3.2.20. Результаты проверки, контрольных обмеров оформляются в виде актов (приложения № 11, № 12).

3.2.21. В акте по результатам проверки должны быть указаны:

исходные данные: основание, цель, предмет, проверенные объекты, сроки проведения проверки, объем проверенных средств;

перечень неполученных или несвоевременно представленных документов, из числа затребованных, с указанием причин и актов, составленных в случае отказа в представлении документов, или иных фактов препятствования в работе;

выявленные факты нарушений законодательства в деятельности объекта проверки с указанием конкретных статей законов и иных законодательных актов, требования которых нарушены, фактов недопоступления средств в доходы бюджета района, нецелевого и (или) неэффективного использования проверенных средств с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения. В случае необходимости составления сводного акта в нем дополнительно указываются сведения о проведенных проверках и составленных по их результатам  актах.

В акте должны быть отражены в полном объеме результаты проверки всех вопросов, предусмотренных программой. В акте может быть отражен анализ финансово-хозяйственной деятельности проверяемого объекта.

При составлении акта по результатам проверки должны соблюдаться объективность, краткость и ясность изложения выявленных нарушений, логическая и хронологическая последовательность, документальное обоснование всех изложенных фактов со ссылкой на реквизиты первичных бухгалтерских и других документов, а также законодательных, нормативных правовых актов, требования которых были нарушены.

В акте по результатам проверки не допускается включение различного рода предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверки. В нем не должна даваться морально-этическая оценка действий должностных лиц, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.

3.2.22. В случае если при проведении проверки  нарушений не выявлено, в акте делается запись: «нарушений не выявлено».

Пакет документов к акту по результатам проверки  должен содержать в обязательном порядке копии первичных бухгалтерских и иных документов, подтверждающих факты выявленных нарушений, и письменные объяснения ответственных должностных лиц по данным фактам. При необходимости могут прилагаться надлежаще оформленные приложения (с нумерацией и ссылкой на них по тексту), являющиеся его неотъемлемой частью.

3.2.23.  С целью качественного проведения контрольного мероприятия и оформления его итогов, руководитель проверки имеет право:

– на получение устных консультаций от главного специалиста – юриста Собрания депутатов Неклиновского района по вопросам, возникающим при осуществлении своих служебных полномочий;

– на получение юридического заключения по отдельным фактам, выявленным в ходе проведения контрольных мероприятий, и (или) в целом по акту проверки.

3.2.24. Акт по результатам проверки составляют и подписывают проводившие проверку должностные лица Палаты, которые несут ответственность за достоверность результатов проведенной проверки.

Акт для ознакомления вручается руководителю проверяемого объекта с сопроводительным письмом.

Ознакомление и подписание акта осуществляется в срок не более суток, если иной срок не установлен Председателем Палаты в сопроводительном письме к акту.

Акт по результатам проверки оформляется в двух экземплярах (по обращению прокуратуры в трех экземплярах). Один экземпляр оформленного акта вручается руководителю проверяемого объекта или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении с указанием даты получения. Другой экземпляр акта с отметкой о получении приобщается к материалам проверки Палаты.

3.2.25. В случае несогласия руководителя проверяемой организации с фактами, изложенными в акте, руководителю предлагается подписать акт с указанием на наличие замечаний и (или) пояснений. Замечания и (или) пояснения, обоснованность которых должна быть подтверждена ссылками на законодательные, нормативные акты и (или) приложением заверенных копий первичных документов, представляются в письменном виде в Палату в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. День получения акта определяется датой отметки проверяемой организации о получении акта.

Руководитель проверки в срок до пяти рабочих дней проверяет  обоснованность представленных замечаний и (или) пояснений и дает по ним письменное Заключение (Приложение № 13).  После утверждения Председателем Палаты один экземпляр Заключения направляется руководителю проверяемого объекта, второй экземпляр приобщается к акту.

Замечания и (или) пояснения к акту, полученные по истечении установленного срока, Палатой не рассматриваются, акт считается подписанным без замечаний и (или) пояснений.

Пояснения и (или) замечания руководителей проверяемых объектов, представленные в срок, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

В случае отказа руководителя проверяемой организации от подписания акта, руководитель проверки делает в акте специальную запись об отказе руководителя ознакомиться с актом и (или) подписать акт.

3.2.26. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, руководитель проверки незамедлительно информирует об этом Председателя Палаты и готовит проект обращения в правоохранительные органы (Приложение № 14).

К наиболее часто встречающимся при проведении  контрольного или экспертно-аналитического мероприятия фактам, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, относятся:

нецелевое использование бюджетных средств;

завышение объемов выполненных работ;

осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

использование муниципального имущества без соблюдения законодательства и правовых актов, регулирующих порядок его использования;

и другие.

3.2.27. В случаях выявления нарушений, требующих безотлагательного применения мер по их пресечению и предупреждению, создания препятствий проведению контрольных мероприятий, руководителем контрольного мероприятия представляется на утверждение Председателем Палаты проект предписания (Приложение № 15) в адрес проверяемой организации и их должностных лиц, содержащий обязательные для исполнения требования с указанием на конкретные нарушения и основания вынесения предписания.

3.2.28. Руководитель проверки берет объяснения от должностных лиц проверяемых объектов и доводит установленные факты нарушений до Председателя Палаты.

По факту совершения административного правонарушения  руководителем проверки в пределах компетенции составляется протокол об административном правонарушении (Приложение № 16). Оформленный в установленном порядке протокол направляется в  орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, в порядке, установленном действующим законодательством.

Протоколы об административных правонарушениях составляются руководителем проверки с последовательной нумерацией и подлежат регистрации у главного инспектора Палаты.

3.2.29. Во всех случаях обращения к муниципальным служащим Палаты каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений сотрудники Палаты обязаны уведомлять Председателя Палаты о данных фактах.

3.2.30. Порядок уведомления Председателя Палаты о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Палаты к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются приказом Председателя Палаты.

3.3. Порядок подготовки и принятия решений по результатам контрольных мероприятий Палаты

3.3.1. На основе актов по итогам контрольного мероприятия руководитель проверки  в срок не более 7 (семи) рабочих дней со дня подписания акта готовит следующие документы:

1) отчет о результатах проверки (Приложение № 17),

2) проекты представлений (Приложение № 18) и (или) предписаний Палаты;

3) проекты информационных и (или) сопроводительных писем в адрес проверяемых и других организаций, руководителя вышестоящей организации по отношению к проверяемой организаций (Приложение № 19).

 Отчет о результатах проверки  содержит обобщение и анализ материалов проверки, сводный перечень фактов нарушений, изложенных в акте с учетом положений Классификатора основных нарушений и недостатков, указание оценки ущерба для бюджета, а также выводы и рекомендации, подписывается руководителем проверки, согласовывается с Председателем, в случае, если Председатель не является руководителем проверки.

3.3.2. Содержащиеся в представлениях и предписаниях Палаты предложения (рекомендации) должны быть направлены на устранение причин выявленных нарушений и недостатков, на возмещение ущерба, причиненного  бюджету района, муниципальной собственности, конкретными и ясными по форме и содержанию. Проекты представлений и предписаний Палаты проверяются Председателем на предмет соответствия нормам законодательства и визируются. При этом срок рассмотрения  указанных проектов не может превышать двух рабочих дней.

3.3.3. Отчет, акт (акты), проекты представлений, предписаний, информационных писем, протокол(ы) об административном правонарушении, письменные пояснения и замечания должностных лиц проверяемого объекта, Заключение по результатам анализа пояснений и замечаний, представленных по итогам ознакомления с актом, направляются Председателю Палаты в десятидневный срок со дня подписания акта.

3.3.4. Председатель Палаты по итогам изучения материалов контрольного мероприятия принимает решение об утверждении его результатов путем утверждения отчета, подписания представлений, предписаний, информационных писем.

Представления Палаты регистрируются в Журнале регистрации представлений, предписания – в Журнале регистрации предписаний. Один экземпляр отправляется адресату, второй экземпляр с обязательной отметкой о вручении приобщается к материалам контрольного мероприятия.

3.3.5. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, за совершение которых предусмотрено применение бюджетных мер принуждения, Палата направляет финансовому управлению администрации Неклиновского района уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

Уведомление  Палаты о применении бюджетных мер принуждения подписывается Председателем Палаты.

3.3.6. Непосредственный контроль за исполнением представлений и предписаний Палаты и реализацией содержащихся в них предложений, анализ поступающей информации в части полноты и достаточности мер, принятых руководителями проверенных объектов с целью устранения нарушений, предотвращения их в дальнейшем, возмещения ущерба осуществляет главный инспектор  и инспектора, ответственные за проведение контрольного мероприятия.

3.3.7. В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости отмены ранее принятого представления и (или) предписания Палаты, главный инспектор  вносит  письменное мотивированное предложение об отмене представления и (или) предписания Палаты Председателю Палаты.

3.3.8. Снятие мероприятия с контроля производится по представлению главного инспектора,  при наличии полной письменной информации о принятых решениях  и мерах по результатам проверки. Датой снятия с контроля считается дата принятия соответствующего решения Председателем Палаты.

3.3.9 Подготовка, проведение, оформление результатов и принятие мер по результатам внеплановых контрольных мероприятий осуществляется в порядке, аналогичном порядку, установленному настоящим Регламентом для плановых контрольных мероприятий.

3.4. Порядок подготовки и проведения экспертно-аналитических мероприятий Палаты

3.4.1. Палата проводит финансово-экономическую экспертизу и дает заключение по проектам  бюджета Неклиновского района, проектам муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Неклиновский район», а также муниципальных программ.

3.4.2. В рамках проведения экспертно-аналитических мероприятий Палата осуществляет:

подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;

оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета района;

оценку законности предоставления муниципальных гарантий  и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании «Неклиновский район» и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

рассмотрение иных вопросов в пределах полномочий, установленных законодательством.

3.4.3. Проведение экспертно-аналитических мероприятий по решению Председателя Палаты осуществляется на основании распоряжения, содержащего указание на сроки проведения, состав участников и ответственных лиц, а также виды оформляемых документов.

3.4.4. Результатом экспертно-аналитического мероприятия  является заключение, содержащее:

- основание проведения;

- цель и задачи;

- перечень использованных источников информации;

-количественные и (или) качественные оценки процессов и явлений, экономических величин и показателей;

- полученные результаты;

- выводы о состоянии анализируемого или представленного на экспертизу предмета или вопроса;

- рекомендации и предложения о мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков и совершенствованию предмета экспертизы или анализа;

- обоснованное мнение ответственного исполнителя о дальнейших мерах Палаты по результатам проведенного мероприятия.

3.4.5. Подготовленное заключение визируется главным инспектором (руководителем мероприятия) и представляется на рассмотрение Председателю Палаты.

3.4.6. Экспертно-аналитические мероприятия выполняются в соответствии с разработанными стандартами, программами и методиками.

3.4.7. Общее руководство проведения экспертно-аналитических мероприятий осуществляет  Председатель Палаты.

3.4.8. Итоговую редакцию заключения Палаты на проект бюджета района готовит ответственный инспектор с участием, при необходимости главного инспектора либо Председателя Палаты в установленный срок.

3.4.9. Все завершенные мероприятия в течение 30 календарных дней подлежат оформлению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.5. Порядок работы по анализу итогов мероприятий Палаты

3.5.1. Работа по систематическому анализу итогов проводимых мероприятий, обобщению и исследованию причин и последствий выявленных нарушений и недостатков в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета района, разработка на этой основе и представление на рассмотрение информации строится в рамках общей контрольной и экспертно-аналитической деятельности Палаты, в том числе в форме:

предложений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

предложений по результатам внешнего контроля и их представления в отчетах;

сводных предложений, формулируемых в годовом отчете Палаты;

предложений по подготовке проектов решений Собрания депутатов Неклиновского района и иных нормативных правовых актов.

3.5.2. Предложения направляются Председателю Палаты и после их утверждения направляются в Собрание депутатов Неклиновского района.

4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАЛАТЫ

4.1. Гласность в работе Палаты

4.1.1. В целях обеспечения   доступа к информации о своей деятельности, Палата размещает на официальном портале Неклиновского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях (при наличии) или средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерам.

Содержание, объем, форма и сроки официального представления информации о результатах контрольных и иных мероприятий устанавливаются приказом Председателя Палаты.

4.1.2. Содержание письменной информации председателю Собрания депутатов – главе Неклиновского района и Главе администрации Неклиновского района должно быть предельно ясным, шрифтом № 14 печатного текста.

Предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

4.1.3.   Основными формами обеспечения гласности в деятельности Палаты являются:

представление на рассмотрение Собранию депутатов Неклиновского района ежегодного отчета о своей деятельности, который опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения на заседании Собрания депутатов Неклиновского района;

публикация материалов (информационных сообщений, отчетов и др.) о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях (предписаниях), а также о принятых по ним решениях и мерах, а также иных сведений о деятельности Палаты в средствах массовой информации и размещение информации на официальном портале Неклиновского района;

организация пресс-конференций, интервью, публикация статей в периодической печати.

4.1.4. Должностные лица Палаты не могут использовать материалы Палаты во внеслужебной деятельности. Они обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Палаты.

4.2. Порядок разработки и утверждения отчета Палаты

4.2.1. Предложения по проекту годового отчета о работе Палаты разрабатываются по каждому направлению деятельности Палаты.

4.2.2. По поручению Председателя Палаты Аудитор (при наличии),  главный инспектор и инспектора  Палаты подготавливают проект отчета Палаты и представляют его Председателю Палаты для утверждения.

4.2.3. Утвержденный отчет Палаты направляется Председателю Собрания депутатов - главе Неклиновского района, а так же главе Администрации Неклиновского района.

5. Порядок организации работы с кадрами и делопроизводства в Палате

5.1. Организация работы с кадрами в Палате

5.1.1. Порядок приема на муниципальную службу (работу), увольнение с муниципальной службы (работы), внутренний режим работы, иные вопросы работы с кадрами в Палате регулируются действующим законодательством о труде и муниципальной службе, Положением, настоящим Регламентом и приказами Председателя Палаты.

5.1.2. Приказы Председателя Палаты о назначении и освобождении от должности готовятся главным инспектором Палаты на основании личного заявления на имя Председателя. Заявление визируется Аудитором (при наличии), может содержать ходатайство об установлении испытательного срока. Приказ объявляется работнику под роспись.

Лицам, которым по характеру замещаемой должности необходим допуск к сведениям, содержащим государственную тайну, оформляется допуск по соответствующей форме.

5.1.3. Формирование аппарата Палаты производится на основе индивидуального подбора кадров, в том числе с использованием кадрового резерва. Кадровый резерв формируется на конкурсной основе и ежегодно обновляется. Лица, зачисленные в кадровый резерв, могут привлекаться к учебе, стажировке, проведению проверок (по согласованию).

5.1.4. На всех принятых работников оформляется личное дело.

5.1.5. Для осуществления функций, возложенных на Палату, муниципальные служащие наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения муниципальной службы.

Работники Палаты, не являющиеся муниципальными служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с законодательством о труде.

Права и обязанности сотрудника Палаты определяются трудовым договором. Круг обязанностей, которые выполняет сотрудник Палаты по своей должности (специальности), определяется должностной инструкцией.

5.1.6. Для определения соответствия муниципальных служащих аппарата Палаты занимаемой должности проводится аттестация муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством.

5.1.7. В  целях систематического повышения профессионального уровня сотрудников Палаты проводится профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка сотрудников аппарата.

5.1.8. Вопросы поощрения и дисциплинарного взыскания сотрудников аппарата Палаты определяются действующим законодательством, приказами Председателя Палаты.

5.2. О служебных удостоверениях Палаты

5.2.1. Служебное удостоверение Палаты (далее – служебное удостоверение) является документом, удостоверяющим личность и должностное положение муниципального служащего.

5.2.2. Удостоверение оформляется при поступлении (назначении) на должность муниципальной службы.  Основанием для оформления удостоверения является приказ Председателя Палаты о приёме на должность муниципальной службы.

5.2.3. Регистрация и учёт служебных удостоверений осуществляется в Журнале учёта служебных удостоверений.

5.2.4. Оформление служебных удостоверений  и ведение их учета осуществляется главным инспектором в соответствии с Положением о порядке оформления и выдачи служебных удостоверений Контрольно-счетной палаты Неклиновского района, утвержденным Председателем Палаты.

5.2.5. Служебные удостоверения Палаты содержат следующие реквизиты и сведения об их владельцах:

Герб Неклиновского района;

надпись: «Контрольно-счетная палата Неклиновского района»;

фотография владельца удостоверения размером 3×4, заверенная печатью Палаты;

дата выдачи удостоверения;

срок действия удостоверения;

регистрационный номер удостоверения;

фамилия, имя, отчество владельца удостоверения;

полное наименование должности и места работы владельца удостоверения;

полное наименование должности, подпись и расшифровка подписи лица, подписавшего удостоверение, заверенные печатью Палаты.

Бланки служебных удостоверений являются документами строгого учёта.

5.2.6. Удостоверение подписывается Председателем Палаты и заверяется гербовой печатью Палаты.

5.2.7. После прекращения трудовых отношений лица, имеющие служебные удостоверения, обязаны их сдать.

5.3. Подготовка, оформление приказов и распоряжений

5.3.1. Председатель Палаты во исполнение возложенных на него полномочий издает приказы и распоряжения. Данные акты подлежат обязательной регистрации в Журналах учета приказов и распоряжений. Приказы и распоряжения подписываются Председателем Палаты, а в его отсутствие - уполномоченным на то должностным лицом.

5.3.2. Приказы издаются по вопросам:

определения основных направлений деятельности Палаты;

распределения обязанностей;

назначения и освобождения от должности сотрудников Палаты;

поощрения, наложения взысканий на сотрудников Палаты;

предоставления отпусков сотрудникам Палаты;

оплаты замещения отсутствующих сотрудников;

другим вопросам.

5.3.3. Распоряжения издаются по вопросам:

организации выезда сотрудников Палаты в командировки;

проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

другим вопросам.

5.3.4. Проекты приказов и распоряжений оформляются на бланках установленных образцов в порядке, установленном Регламентом.

5.3.5. Проекты приказов и распоряжений должны:

соответствовать действующему  законодательству;

включать конкретных исполнителей и должностных лиц, на которых возложен контроль за исполнением.

Если принимаемые приказы или распоряжения исключают действие ранее принятых правовых актов, они должны содержать пункты о внесении изменений и дополнений, и  о признании утратившими силу ранее принятых правовых актов. Если проект приказа или распоряжения предусматривает обращение  с ходатайством по тому или другому вопросу, к нему должен быть приложен проект соответствующего письма.

Приказы и распоряжения, принимаемые в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами, указами, постановлениями и иными правовыми актами должны содержать ссылку на дату, номер и полное наименование этих документов. Если в тексте документа имеются приложения, то делается ссылка «согласно приложению» или «прилагается».

5.3.6. Проекты приказов и распоряжений визируются:

исполнителем;

ведущим специалистом (бухгалтером), в случае если реализация проекта потребует финансовых затрат;

аудитором (при наличии).

Срок согласования проекта приказа или распоряжения составляет один день, в исключительных случаях - не более  двух дней.

5.4. Подготовка, оформление и отправка служебных документов

5.4.1. При подготовке и оформлении документов сотрудники Палаты руководствуются требованиями Регламента и Инструкцией по делопроизводству в Палате.

5.4.2. Исходящие документы Палаты печатаются на бланках установленного образца, после подписания руководителем регистрируются в установленном порядке. Внутренняя переписка и телеграммы печатаются без бланков.

Датой документа является дата его подписания или утверждения.

5.4.3. Содержание документа должно быть кратким, аргументированным, обеспечивать точное и однозначное восприятие содержащейся в нем информации.

5.4.4. Фамилия исполнителя и номер служебного телефона проставляются на лицевой или оборотной стороне последнего листа в левом нижнем углу документа (шрифт 8, интервал одинарный).

5.4.5. В письмах - ответах указываются номер и дата документа, на который дается ответ. Документы подписываются должностными лицами в соответствии с предоставленными им полномочиями.

При подписании документа указывается полное наименование должности и приводится расшифровка подписи лица, подписывающего документ. Инициалы имени ставятся перед фамилией.

При подписании письма, исполненного на фирменном бланке Председателя Палаты, его должность не указывается, а только инициалы и фамилия.

5.4.6. Представляемые на подпись документы должны быть завизированы исполнителями и другими должностными лицами, ответственными за подготовку документов. Виза проставляется на лицевой стороне последнего листа документа на нижнем его поле: на втором экземпляре распорядительных и других внутренних документов, на приложении к документу, на копии отправляемого документа.

5.4.7. Телеграммы подписываются Председателем Палаты. Текст телеграммы излагается кратко, без союзов и предлогов, если при этом не искажается ее содержание. Копии телеграммы визируются исполнителем на лицевой стороне последнего листа в нижней его части.

5.4.8. Письма, направляемые в различные организации, печатаются в 2-х экземплярах, 1-й экземпляр – на бланке. При этом 1-й экземпляр направляется адресату, 2-й экземпляр с визами хранится в соответствующем деле  Палаты. 

5.5. Организация делопроизводства и работы со служебными документами

5.5.1. Ведение делопроизводства в Палате осуществляется главным инспектором, либо специалистом, осуществляющим ведение бухгалтерского учета в соответствии с должностными обязанностями. На сотрудника, ответственного за ведение делопроизводства, возлагается выполнение следующих должностных обязанностей:

прием, учёт поступающих документов, проверка соответствия количества документов, фактически полученных;

передача документов на рассмотрение Председателю Палаты и после получения соответствующих указаний – исполнителю;

учёт и регистрация исходящих документов, проверка правильности их оформления;

ввод в электронную базу данных информации о ходе и результатах исполнения документов, находящихся на контроле;

проверка наличия документов, находящихся на исполнении у сотрудников Палаты, контроль за их возвращением;

ежегодная проверка наличия в подразделениях документов, дел с пометкой «Для служебного пользования» и представление Председателю Палаты соответствующих сведений о наличии документов;

контроль за своевременным списанием «в дело» исполненных документов;

формирование, оформление, учёт, хранение дел, находящихся в делопроизводстве и законченных делопроизводством, подготовка и своевременная передача дел на архивное хранение.

С содержанием служебных документов могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. Информация, раскрывающая содержание указанных документов, не подлежит разглашению (распространению). Информация, содержащаяся в документах и их проектах, может использоваться только в служебных целях в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией.

Перед уходом в отпуск или выездом в командировку сотрудники Палаты обязаны передавать находящиеся у них на исполнении, на контроле документы другому сотруднику по указанию Председателя Палаты или Аудитора (при наличии). При увольнении сотрудник должен сдать все числящиеся за ним документы главному инспектору Палаты. В случае утраты документа об этом немедленно докладывается Председателю Палаты.

5.5.2. Документы, поступившие в Палату, принимаются, учитываются и регистрируются главным инспектором. При вскрытии поступивших конвертов проверяется правильность адресования и оформления, комплектность и целостность документов, приложений к ним, сверяются номера документов с номерами, указанными на конвертах. Неправильно адресованные и оформленные, ошибочно вложенные документы пересылаются по назначению или возвращаются отправителю.

5.5.3.  Поступившие в Палату нормативные правовые акты должны быть зарегистрированы в соответствии с требованиями Регламента. В соответствии с резолюцией Председателя Палаты или Аудитора (при наличии) нормативные правовые акты передаются специалистам Палаты для ознакомления.

5.5.4. Корреспонденция с грифом «лично» не вскрывается, на таком пакете ставится штамп, проставляется дата поступления, и он передается адресатам. Если в таком пакете находится служебный документ, то после прочтения адресатом он передается для регистрации.

5.5.5. Документы, поступившие в Палату в электронном виде (в том числе и по электронной почте), помещаются в электронный архив поступлений, после чего распечатываются и передаются для регистрации. На бумажном экземпляре указывается дата получения документа, подпись лица, осуществившего печать, в верхнем правом углу ставится отметка «электронно». Далее такие документы обрабатываются в установленном порядке.

5.5.6. В документы, поступившие в Палату и зарегистрированные в установленном порядке, не разрешается вносить какие-либо правки и пометки. Работа с документами вне служебных помещений не допускается.

5.5.7. На всех входящих документах на нижнем поле первой страницы документа справа проставляется регистрационный штамп, в котором указывается дата регистрации, входящий номер документа. На документах, не подлежащих регистрации, в штампе регистрационный номер не проставляется, а указывается только дата поступления.

5.5.8. После регистрации документы передаются Председателю Палаты.

5.5.9. Поручения исполнителю отражаются в резолюциях. Резолюция может проставляться на листке для резолюций или непосредственно на документе на любой свободной от текста площади, кроме полей первого листа документа. Резолюция должна содержать фамилию и инициалы исполнителя (исполнителей), задание (указание) о порядке и характере исполнения документа, срок исполнения, формы контроля, личную подпись и дату.

5.5.10. Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым, ему передается подлинник документа, соисполнителям - копии. Ответственный исполнитель обязан организовать исполнение документа в установленный срок, ему предоставляется право созыва соисполнителей. Соисполнители должны по требованию ответственного исполнителя представить все необходимые материалы. Они в равной степени несут ответственность за своевременное и качественное исполнение указаний руководителя.

5.5.11. Исполненные документы хранятся в делах в соответствии с утвержденной номенклатурой. Номенклатура дел представляет собой систематизированный перечень заголовков дел  с указанием сроков их хранения.

5.5.12. Работа с секретными документами регламентируется Инструкцией по обеспечению режима секретности и проводится в помещениях, оборудованных соответствующим образом. Работа с документами с грифом «Для служебного пользования» определяется Положением о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения. Содержание секретных и служебных документов не подлежит разглашению.

5.5.13. Номенклатура дел Палаты на следующий год разрабатывается до 15 декабря и вводится в действие ежегодно с 1 января.

5.5.14. По истечении года  главный инспектор обеспечивает отбор и оформление дел на постоянное и временное хранение. Контроль за проведением этой работы обеспечивает Председатель Палаты.

5.5.15. Палата имеет собственные печати и штампы. Порядок изготовления, применения, хранения и учета печатей и штампов Палаты определяется приказом Председателя Палаты.

5.6. Требования к оформлению документов, представляемых на доклад Председателю Палаты

5.6.1. Объем письменной информации должен быть изложен, как правило, на одной странице, в исключительных случаях не более трех страниц печатного текста.

5.6.2. Содержание документа должно быть предельно ясным.

5.6.3. На вопросы, содержащиеся в поручениях Председателя Палаты, должны быть даны прямые ответы.

5.6.4. Документы с ответами на поручения Председателя Палаты должны содержать:

первичный документ;

резолюцию Председателя Палаты;

ответ исполнителя.

5.6.5. В документе, кроме необходимых виз и подписей, указываются фамилия и номер телефона исполнителя.

5.6.6. Просроченные документы докладываются только с приложенной объяснительной запиской.

5.6.7. В случае утери документа с резолюцией Председателя Палаты ответственность несет исполнитель.

5.7. Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема

5.7.1. Палата рассматривает письменные обращения граждан (предложения, заявления, жалобы) в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и Регламентом.                      

Палата не принимает к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов власти и управления или органов местного самоуправления. Письменные обращения граждан, полученные по почте, и жалобы, передаваемые во время личного приема, регистрируются в Журнале регистрации предложений, заявлений и жалоб граждан. На лицевой стороне первого листа проставляется дата поступления обращения и регистрационный номер. Все обращения проверяются на повторность поступления. Если обращение является повторным, материалы по первому обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы.

5.7.2. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Палаты, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Не уведомляются, как правило, авторы писем, если:

по содержанию письмо является некорректным или бессмысленным;

отсутствуют полный адрес и фамилия заявителя.

5.7.3. В случае, если в обращении затрагиваются вопросы, связанные с ранее проведенной или планируемой Палатой проверкой, подготовка ответа поручается ответственному за ее проведение.

5.7.4. Если в резолюции по исполнению обращения граждан значится несколько исполнителей, то всю работу по организации рассмотрения и направления ответа заявителю проводит должностное лицо, указанное первым. Персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители. Контроль за исполнением обращений, а также поручений Председателя Палаты осуществляется главным инспектором. Исполнитель готовит ответ заявителю по существу затронутых вопросов.

5.7.5. Обращения и жалобы граждан, поступающие в Палату,  подлежат рассмотрению в срок до одного месяца со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 дней. В случаях, когда при рассмотрении обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, сроки рассмотрения могут быть продлены, в порядке исключения, Председателем Палаты, но не более, чем на 30 дней.

Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации в Палату, рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные Регламентом. Не подлежат рассмотрению анонимные обращения, не содержащие конкретных данных о совершении правонарушений, заявления и жалобы, носящие абстрактный характер, некорректные по тону или бессмысленные, по другим мотивам, предусмотренным действующим законодательством, а также вопросы, не входящие в компетенцию Палаты.

5.7.6. Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах в письменной форме.

5.7.7. Личный прием граждан осуществляется Председателем Палаты каждый вторник с 9 до 16 часов.

5.7.8. Предварительная беседа с гражданами, запись на прием к Председателю по вопросам, отнесенным к ведению Палаты, организация проведения личного приема осуществляется главным инспектором Палаты.

5.8. Организация контроля и проверки исполнения документов в Палате

5.8.1. Контролю и проверке исполнения подлежат все зарегистрированные документы, содержащие сроки исполнения, требующие принятия решения и (или) выполнения определенных управленческих действий, составления ответного или иного документа, внесения изменений в нормативные, инструктивные и другие документы.

5.8.2. Председателем Палаты в резолюции по исполнению документа, либо непосредственно в его тексте определяется конкретное должностное лицо, на которое возложен контроль за исполнением этого документа. Если контроль за выполнением возлагается на нескольких должностных лиц или структурных подразделений, то определение порядка работы над документом для каждого исполнителя, созыв, отчетность возлагается на должностное лицо, записанное первым. Организация и контроль исполнения   отдельных пунктов могут поручаться различным должностным лицам.

5.8.3. Аудитор (при наличии), инспекторы, сотрудники аппарата Палаты несут ответственность за исполнение контролируемых документов.

5.8.4. Сроки исполнения контролируемых документов указываются в текстах документов или поручений (резолюциях) руководителей. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других организаций – с даты поступления в Палату. Документы, по которым срок исполнения не указан, исполняются, как правило, в течение месяца со дня регистрации документа в Палате. Сроки представления информации о ходе исполнения определяются должностными лицами, ответственными за контроль исполнения.

5.8.5. При необходимости изменения срока выполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, не позднее, чем за два дня до истечения срока представляет на имя руководителя, давшего поручение, мотивированную просьбу о продлении срока исполнения. При обстоятельствах, приведших к нарушению срока исполнения, лицом, ответственным за исполнение поручения, представляется объяснительная записка, после чего может быть установлен новый срок исполнения. Сроки исполнения документов, установленные Председателем Палаты, могут быть изменены только Председателем Палаты. Целесообразность  изменения сроков исполнения необходимо обосновать в предложениях Аудитора (при наличии)  и инспектора.

5.8.6. Снятие документов (поручений) с контроля производится после их полного исполнения на основании распоряжения или резолюции Председателя Палаты, Аудитора (при наличии).

5.9. Порядок подготовки и проведения совещаний в Палате

5.9.1. Проведение совещаний по различным направлениям деятельности определяется Председателем Палаты.

5.9.2. Ответственность за подготовку совещания возлагается на  Аудитора (при наличии), главного инспектора и сотрудников аппарата.

5.9.3. Подготовка необходимых материалов (доклад, информация, справки и т.д.), план подготовки, порядок проведения, составление протокола, поручений совещания, а также приглашение, регистрация участников совещания согласно списку  возлагаются на сотрудников Палаты в соответствии с планом подготовки совещания. Подписанный ведущим совещания протокол поручений  передается исполнителям.

5.9.4. Порядок, срок и ответственный за подготовку информации об исполнении поручений определяются Председателем Палаты.

5.10. Продолжительность и порядок оформления ежегодных отпусков сотрудников Палаты

5.10.1   Продолжительность ежегодных отпусков сотрудникам Аппарата Палаты устанавливается в соответствии с Федеральным законом от  02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», сотрудникам, чьи должности не отнесены к должностям муниципальных служащих  – в соответствии с Трудовым кодексом  Российской Федерации.

5.10.2.  Графики отпусков сотрудников оформляются не позднее, чем за две недели до наступления календарного года. Ответственный – ведущий (главный) специалист (бухгалтер).

5.10.3. Заявления на отпуск пишутся на имя Председателя Палаты.

5.10.4. Ведущий (главный) специалист (бухгалтер) контролирует наличие на заявлении необходимых виз, осуществляет подготовку приказа о предоставлении отпусков и ведет учет их использования.

5.11. Порядок получения разрешения и оформления командировок сотрудников Палаты

5.11.1. Направление в командировку сотрудника Палаты осуществляется на основании распоряжения Председателя Палаты. В распоряжении указывается цель служебной командировки, срок и место выполнения служебного поручения.

5.11.2. По возвращении из командировки в течение трех рабочих дней сотрудник Палаты обязан отчитаться специалисту осуществляющему бухгалтерский учет о командировочных расходах, а также представить непосредственному руководителю документы, подтверждающие выполнение порученной работы. К авансовому отчету прилагаются документы о фактически произведенных расходах связанных с командировкой.

5.12. Порядок оформления документов к передаче их в архив и использование архивных документов

5.12.1. Документы находятся в делах текущего делопроизводства в течение двух лет, после чего сдаются в архив Палаты. Дела со сроками хранения до трех лет могут в архив не сдаваться, а храниться по месту ведения. По истечении указанного срока хранения составляется акт на уничтожение, который подписывается членами комиссии Палаты,  созданной приказом Председателя Палаты, после чего один экземпляр акта передается главному инспектору Палаты.

5.12.2. Подготовка дел для сдачи в архив проводится сотрудниками согласно номенклатуре дел Палаты.

5.12.3. Контроль за своевременным формированием дел для сдачи в архив и ответственность за передачу необходимых документов возлагается на главного инспектора Палаты.

5.12.4. Дела постоянного срока хранения переплетаются, нумеруются. При приеме дел проверяется количество листов в делах. Ответственность за своевременную передачу всех необходимых документов в архив несут Аудитор (при наличии) и инспекторы.

5.12.5. Документы, находящиеся на хранении в архиве Палаты, предоставляются для работы с ними на основании разрешения Председателя Палаты или Аудитора (при наличии). Сотрудники несут ответственность за сохранность полученных архивных материалов.

5.13. Порядок организации работы электронного архива материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Палатой

5.13.1. Электронный архив ведется в целях систематизации и обобщения информации о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Палатой, а также анализа итогов этих мероприятий в части сумм и характеристик выявленных нарушений.

5.13.2. Передача материалов в электронный архив осуществляется руководителями контрольных мероприятий после завершения мероприятия по мере готовности материалов, не позднее 14 календарных дней после утверждения отчета по его результатам.

5.13.3. Обязательному размещению в электронном архиве подлежат электронные копии следующих документов по каждому контрольному мероприятию:

распоряжение(я);

программа(ы);

акт (или акты);

отчет;

представления и (или) предписания Палаты;

информационные письма.

Ответственным за ведение электронного архива является инспектор Палаты (в соответствии с должностными обязанностями).

5.13.4. Информация, размещенная в электронном архиве, не подлежит изменению и удалению.

5.14. Внутренний трудовой распорядок и создание необходимых условий для работы сотрудников Палаты

5.14.1. Ответственность за соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины несут сами сотрудники Палаты.

5.14.2. В Палате устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями общей продолжительностью рабочего времени –  40 часов для мужчин и 36 часов для женщин в неделю.

Время начала работы  –  9.00 час.

Время окончания работы – 18.00 для мужчин, 17.12 для женщин (в пятницу соответственно – в  16.45 и 15.57)

Время перерыва для отдыха и питания – с 13.00 до 13 час. 45 мин.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

5.14.3. Учёт фактически отработанного рабочего времени сотрудников Палаты ведется ведущим специалистом (бухгалтером). Табель учёта рабочего времени подписывается Председателем Палаты, визируется Аудитором (при наличии) и в установленные сроки представляется ведущему специалисту (бухгалтеру).

5.15. Сохранение государственной тайны

5.15.1. Ведение секретного делопроизводства и организация комплекса мероприятий по обеспечению сохранности информационных ресурсов Палаты осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об информации, информатизации и защите информации», Федеральным законом «О государственной тайне» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.15.2. Перечень лиц, допущенных к работе с документами, содержащими государственную тайну, определяется в установленном порядке.

6. Порядок проведения контрольных мероприятий по переданным полномочиям по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в отношении сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Неклиновский район».

6.1. В соответствии с п. 11 ст. 3 федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» - представительные органы поселений, входящих в состав муниципального образования «Неклиновский район», вправе заключать с Собранием депутатов Неклиновского района соглашения о передаче Контрольно-счетной палате Неклиновского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

6.2. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, в случае передачи полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, проводятся Палатой в отношении сельских поселений, входящих в состав муниципального образования «Неклиновский район» в соответствии с порядком проведения данных мероприятий, определенным разделом 3 Регламента.  

6.3. Проверка законности, эффективности, результативности и экономности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из районного бюджета бюджету сельского поселения, входящего в состав Неклиновского района Ростовской области, может проводиться Палатой без передачи поселением полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, в соответствии с нормами, определенными Положением  о Контрольно-счетной палате Неклиновского района.

7. Порядок решения вопросов, не урегулированных Регламентом.

По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, решения принимаются Председателем Палаты.

Размещен: 27 April 2016 12:33:56 | Изменен: 18 May 2016 12:27:47